Творчество воспитанников Фонда «Наследие»

МОСКОВСКИЕ МАЖОРЫ | Бронислав Шинкарев

«Поймите меня правильно, у меня один-единственный сын. Я прошу не распространять на него ваше сиротское воспитание. Лучше найдите себе других друзей».  

 «Сейчас, когда я у черты и одной ногой в аду, мне стало по-настоящему страшно. Страшно как никогда! Знаешь, деньги туда не заберёшь, но мы все ищем пути, как подкупить саму смерть, создаем эликсиры якобы бессмертия, или кучу денег тратим на то, чтобы доказать что Бога нет вовсе.

Не повторяй моих ошибок, брат! Как бы это ни было трудно, будь добрым!...»
 

 

Ночная Москва особенно красива в свете своих огней. Она загадочна, полна соблазна, особенно в темное время суток. Как только с неба исчезает солнце, в схватку между собой вступают мажоры и полиция.

Где-то в центре Москвы идёт погоня, звучит сирена полицейской колонны. Командир ДПС сообщает двум нарушителям в мегафон:

- Внимание! Остановите машину, повторяем, остановите машину, синий BMW, прижмитесь к обочине! НЕМЕДЛЕНО!

- Ага, разбежались, мусорок! - показав неприличный жест, выкрикнул парень с модной прической и белыми, сложенными в хвост волосами. - Скажи, Броник! Сейчас наша жизнь круче, чем детдом, правда?

- Ага, особенно в такой ситуации, - поворачивая резко руль, ответил Бронислав.

- Ну а что, ты глянь - азарт! Любая телка наша и мы мажоры, менты нам в спину дышат.

- Нет, спасибо, телок мне твоих не надо, ведь у меня есть дама сердца.

- Ой, я же забыл, ты грёбаный однолюб! И кто там у тебя? Оля? Нина? Оксана? А!! Забыл, кажись Милана? - смеясь, продолжил его друг. - Поехали в клуб!

- Нам бы от полиции оторваться.

Пока они рассуждали, их тем временем взяли в кольцо.

- Капец! Все! Дальше никак!

- Поднимите ваши руки и выйдите из машины. - Объявил им командир. Быстро и слаженно их взял подъехавший спецназ.

*** 

В отделении полиции.

Прозвучал резкий хлопок. Это отец Ивана дал ему пощечину.

- Ты понимаешь, что вы сделали? Я опять должен из дерьма тебя вытаскивать и кого ты в это втянул? Правильно, сироту никчемного, пошел быстро!

Ну а вы, Бронислав, что же поперлись с ним, какого черта? Вы же умный малый, или что, он денег вам обещал?

- Нет, Константин Петрович, просто хотел оторваться. Жизнь-то одна.

- У вас, возможно, одна. Вы простите, вам-то терять нечего. У вас никого нет. Я читал ваше дело. Вы отказной, вашего отца лишили родительских прав, и плюс у вас была неприятная встреча с ним, так? Поймите меня правильно, у меня один единственный сын. Его мать умерла, с 10 лет у него один я, переживаю за него, и прошу не распространять на него ваше сиротское воспитание. Лучше найдите себе других друзей, но не моего сына. Капитан, выпусти их! - приказал отец Ивана и тот послушно открыл решетку, снял наручники и отпустил друзей.

После выхода из полиции.

- Слушай, пошли в клуб, а то ты какой-то грустный, Бронь. - предложил ему довольный Иван.

- А каким я должен быть после слов твоего отца, Иван?

- Да забей! Ты ещё об этом год думать будешь, поехали в клуб!

BMW друзей остановилось около здания клуба. У входа стояла охрана.

- Здравствуйте, Иван Константинович! - сказал охранник, пропуская ребят без досмотра.

Бронислав был в черной кожаной куртке в стильных туфлях, поэтому, чтобы выглядеть ещё круче, он надел черные очки.

- О, да ты вылитый мажор! - обнимая его по-дружески, сказал Иван.

 Перед их взором встала следующая картина.

 Молодые девушки, или, как их называли в клубах, «ночные бабочки», танцевали около барной стойки. Голодные и слишком извращённые на них глядели мужчины, кто-то играл в казино, кто-то целовался, кто-то курил кальян. Все это смешивала игравшая мелодия в клубе придававшая единый ритм этим действиям.

Мелодия исполнителя Righet Now: под названием the seige!

- Нам, пожалуйста, коньяка, - сказал Иван, подходя к барной стойке.

- Нет, спасибо, мне только сок. - сказал Бронислав, вынимая из кармана фото , на котором было изображено лицо знакомой девушки.

- Девушка твоя? - сразу же спросил Иван, улыбаясь и поглядывая на фото.

- Да, нет! Нравится просто. - ответил тот.

- Это та самая Милана? - прозвучал вопрос друга.

- Да, это Милана. - смущённо ответил Броник.

- А простите, - обратится Иван к бармену, - а можно девушку для моего друга?

- Нет, спасибо! Ни в коем случае я не стану! - ответил Бронислав, как только девушка стала что-то записывать.

- Ты чего, расслабься!

- Нет, друг, не так я люблю расслабляться.

- Видно ты ее сильно любишь. Зная, что она далеко, ты не взглянул ни на одну из девушек. Уважаю, но и не понимаю такого. Знаешь, друг, я позвал тебя сказать кое-что.

- Да я тебя слушаю.

- Ты знаешь, что такое получать кайф от жизни?

- Не понимаю? - спросил обеспокоенно Бронислав.

- Я болен Бронь! - ответил тот. - У меня обнаружена онкология. Знаешь я позвал тебя в клуб, чтобы оторваться в последний раз.

- Да ладно тебе! Хорош! Мы ещё не раз будем тут.

- Нет, друг, я тебе кое-что открою. Сегодня абсолютно все можно купить за деньги - власть, признание, положение, девушку! - и он поцеловал одну из бабочек. - Но есть вещи, которые все же за деньги не купишь!

- Стало быть, не все покупается за деньги? - спросил Бронислав.

- Нет. Все, что ты имеешь сейчас - это покупается. Купить невозможно дополнительную жизнь, нельзя подкупить Всевышнего, чтобы он вернул тебе родителей, да и такую, как Милана, не купишь ни за какие деньги, бро! - улыбаясь, сказал он. - А таких девушек сегодня единицы, и я рад, что ты такой человек, который любит а не пользуется. Ты же мог снять любую бабочку, чтобы получить удовольствие, но ты лучше, чем я, друг. Гораздо легче быть пофигистом и злым, чем искать путь добродетели и быть открытым. Вспомни хотя бы своего отца - он не захотел тебя знать, бухал!

 Ты видел его дом, и вместо любви он предложил тебе денег -очень умно со стороны военного офицера, но ты не озлобился.

- Это потому что со мной Бог, - сказал Броник, - навряд ли меня вообще кто-то когда любил. За исключением матери. И даже в интернате я не особо был популярен, чтобы быть любимчиком.

- Ты был добрый, это важнее. Ты сделал много и видел достаточно дерьма в своей 22- летней жизни, и если бы не твой Бог - не знаю, кем бы ты стал.  Скажи, прощает ли Господь, таких как я, или же мне гореть в аду?

- Прощает. Он всех прощает.

- Броник, обещай мне, что ты будешь таким же человеком?

- Обещаю, ты не бойся.

- Я хочу отдать тебе свою часть акций, которыми я владею. Теперь ты в клубе мажоров, Бронь. - сказал Иван.

- И что мне делать с этим?

- Что хочешь. Помоги сироткам, я всегда перечисляю не огромные суммы в интернаты и детские дома.

- Да ладно? - спросил удивлено Броник.

- Да, а что тебя так удивило? Ты не смотри, что я телок люблю, у меня есть и другая сторона медали.

Я знаю, каково это - лишиться близкого. Я тоже рос в детском доме и там мне всегда внушали, что мы все никто и звать нас никак, и что если бы не они, мы бы пыль глотали. Они делали это не искренне, а ради бабла. Они всегда обвиняли нас во всех смертных грехах! Стоило воспитательнице пожалеть нас, ее тут же увольняли за несоответствие работе: типа, сироты - это ваши подопечные, а не лица, которых нужно жалеть, как говорил директор. Кормили отвратительно, хотя деньги выделялись большие. Но ничего, отец забрал меня после 18 лет, помог с учебой, я отучился и стал владельцем его компании по производству разной продукции и сейчас, как видишь, все красавицы мои, каких ни пожелаю! Так что я не жалею денег. Я жалею только, что мало времени мне дано.

- Мальчики, кого приласкать? - спросила подошедшая молодая девушка, тоже одна из ночных бабочек.

- Ладно, я выйду на воздух, а ты ласкайся тут.

- Ок! Только недолго, бро.

 Бронислав вышел на крышу высокого здания, ему открылся потрясающий вид на московские светящиеся огни домов, на небе сияли звезды, и была тишина - музыка стихла.

Бронислав ещё раз взглянул на фото с изображением Миланы.

- Интересно, что людям ещё надо, как не любовь? Неужели один секс да наркотики всех так интересуют? В мире столько боли, что невозможно все это стерпеть, но сам Христос терпел.

Хотя, кто мы, а кто - Христос? Вместо того, чтобы сходить в храм, я тут по клубам… хотя жизнь и впрямь одна, и я думаю, Бог не обидится. Надо наслаждаться всем, чем можно, только делать это с умом - другой такой жизни уже не будет.

Бронислав спустился с крыши и вернулся в реальный мир. Все так же играла ритмичная музыка, дамы все так же продолжали танцевать не чувствуя стыда, словно торгуя своим же телом.

Кто-то уже спал, кто-то нюхал клей, кто-то лежал под кайфом, кто-то пил виски, прося продолжения банкета.

- Ну что Иван, поехали? - спросил, подходя к нему Бронислав.

Девушка спала у него на коленях, Бронислав еле поднял друга и посадил с охраной в машину. Повесив фото Миланы в машине, он завел мотор, она тут же загремела и они умчались по ночному городу.

Спустя полгода на собрании акционеров

- Бронислав Игоревич вы с сегодняшнего дня становитесь полноправным владельцем 50% пакета акций компании «Восток». Согласно завещанию Ивана Константиновича, который умер полгода назад, все его владение переходит к вам! Вы можете свободно ими распоряжаться, тем более сумма составляет около 900 миллионов долларов.

- У вас есть фонды? Отправите 700 миллионов долларов на благотворительные цели, в частности, проследите, чтобы деньги дошли до интернатов и спецучреждений. На остальные 200 миллионов я буду развивать наш бизнес, чтобы расширить нашу компанию.

После собрания Бронислав направился в клуб. В его машине играла музыка, он ехал по той самой дороге, по которой ездил с Иваном. В клуб он ездил, чтобы отдать дань уважения своему другу. Садился Бронислав все за тот же барный столик, где он сидел в тот вечер полгода назад с другом.

- Вам сок, Бронислав Игоревич? - спросил бармен.

- Да, мне сок.

Выпив сок, Бронислав надел черные очки, ещё раз взглянул на танцующих и пошел, задумчиво вспоминая последний разговор с другом в больнице.

 «Знаешь Броник я жалею о том, что прожил эту жизнь, так никому и не помог! В моей жизни были девушки, был секс, много секса, но никогда не было настоящей любви и влюбленности, как у тебя. Да, я помогал сироткам, но я делал это все ради себя, а не ради их! Я хотел быть заметным в обществе, меня все притягивало. Я думал - я ещё молод, что будет-то, вся жизнь впереди, можно бухать. Какой Бог ? Я знал о нем, но не думал никогда. Сейчас же, когда я у черты и одной ногой в аду, мне стало по-настоящему страшно, Страшно, как никогда! Знаешь, деньги туда не заберёшь, но мы ищем пути как подкупить саму смерть, создаем эликсиры бессмертия, кучу денег тратим на то чтобы доказать что Бога нет вовсе. Семинаристы различных храмов начинают выражаться современными жаргонами, думая что идя в ногу с молодежью, они приведут тех к Богу, и это выглядит смешно. Можешь назвать это исповедью, но я хочу, чтобы именно ты владел моими акциями. Не повторяй моих ошибок, брат! Как бы ни было трудно, будь добрым! Поверь, никакая девушка не доставит тебе удовольствие, как та, которую ты любишь! Только такая девушка способна понять твою боль и исцелить её, пусть и не полностью, но с ней тебе будет хорошо! Ночные бабочки - это лишь мое баловство. Это не любовь, я просто удовлетворяю себя.

Я искренне жалею, что не увижу, как ты станешь счастливым. Береги себя, друг...»

***

Предупреждение:

Эта история не является правдой, а всего лишь выдумка с глубочайшим смыслом, надеюсь что она написана не зря и даст свои плоды.

   

 

Бронислав Шинкарев

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

► Помощь фонду